Экскурсионные туры по Европе и России. Туры на море
28 октября: 1€ = 92.16 р.

Как действовать при наступлении страхового случая

 

Навигация по странице:


Как действовать при наступлении страхового случая


Если Вам в поездке понадобилась экстренная медицинская помощь:

1. Позвоните в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам (телефоны также указаны в Вашем страховом полисе):
+7 (812) 640 7292
+7 (812) 644 7292
+7 (495) 984 8086
Универсальный номер для звонков из-за рубежа: 00 800 333 72 92

2. Сообщите:

номер полиса

  • фамилию, имя Застрахованного, нуждающегося в экстренной помощи
  • срок действия полиса
  • территорию страхования
  • причину обращения за помощью
  • местонахождение Застрахованного (адрес гостиницы или клиники)
  • контактный телефон, по которому можно связаться с Застрахованным или клиникой

3. Выполняйте дальнейшие рекомендации Сервисной компании и лечащего врача.

Телефоны по вопросам страховых выплат:

+7 (812) 449 47 58
+7 (495) 644 45 85

         

Если вы оплатили самостоятельно расходы на медицинскую помощь

  • Для получения возмещения Застрахованному (его представителю) необходимо предоставить в страховую компанию в срок не позднее 30 календарных дней с даты возвращения из поездки Заявление на выплату по установленной страховой компанией форме с приложением к нему оригиналов (или заверенных в предусмотренном законодательством порядке копий) следующих документов:
  • договор страхования;
  • удостоверяющий личность документ, содержащий отметки пограничного контроля о пересечении государственной границы Российской Федерации;
  • медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, состоянии здоровья Застрахованного в момент обращения за медицинской помощью и проведенных медицинских манипуляциях;
  • официальный протокол или справка, подтверждающие факт несчастного случая или травмы и обстоятельства происшествия (если такой протокол составлялся);
  • счета,справки врачей и медицинских учреждений, с указанием перечня и стоимости оказанных услуг, использованных расходных материалов и медикаментов раздельно по датам и стоимости, а также рецепты и платежные документы, подтверждающие оплату;
  • документы, подтверждающие произведенные расходы Застрахованного на телефонные переговоры по телефонам, указанным в договоре страхования;
  • документы, подтверждающие оплату консульского сбора за дубликат восстанавливаемых документов;
  • прочие документы, подтверждающие событие и понесенные расходы.

 

Если случай произошел с ребенком, необходимо предоставить в страховую компанию следующие документы

  • вышеперечисленные документы;
  • загранпаспорт ребенка/оригинал;
  • свидетельство о рождении/оригинал;

Если оплата медицинских расходов была осуществлена по карте, то необходима выписка из банка, заверенная подписью и печатью.

 

Если вы не смогли отправиться в поездку (риск «Невозможность осуществления поездки»)

Вам необходимо предоставить в страховую компанию следующие документы:

  • договор страхования;
  • ваш гражданский и заграничный паспорт;
  • договор о реализации услуг туристской фирмы и туристскую путевку/кассовый чек на оплату указанных услуг (оригиналы);
  • документы, подтверждающие возврат туристской фирмой части денежных средств по договору с расшифровкой суммы возврата по видам услуг и расходный кассовый ордер (оригиналы)/кассовый чек, а также заверенную туристской фирмой копию ее договора с перевозчиком и принимающей стороной, подтверждающего обоснованность неполного возврата денежных средств клиенту;
  • неиспользованные проездные документы;
  • документы, подтверждающие факт наступления и обстоятельства события, послужившие причиной невозможности осуществления поездки:
    - документы из медицинского учреждения, подтверждающие факт госпитализации (оригинал);
    - свидетельство о смерти (оригинал или нотариально заверенная копия);
    - документы, подтверждающие наличие близких родственных связей между Застрахованным и заболевшим (умершим) лицом (оригиналы);
    - судебная повестка и соответствующее определение суда (оригинал или заверенная выдавшим судом копия);
    - повестка о призыве/ привлечении на военные сборы (оригинал или заверенная выдавшим военкоматом копия);
    - официальный отказ уполномоченного для выдачи виз органа иностранного государства;
    - иные документы, выданные уполномоченными органами, в зависимости от характера события;
  • иные запрошенные страховой компанией документы, подтверждающие понесенные расходы.

 

Если в поездке произошел несчастный случай

Для получения страховой выплаты в установленные сроки вам нужно предоставить в страховую компанию следующие документы:

  • заявление на выплату по установленной страховой компанией форме;
  • документы, удостоверяющие личность Застрахованного (или заверенные копии),
  • договор страхования;
  • медицинские документы, связанные с несчастным случаем, содержащие сведения о факте обращения за медицинской помощью, диагнозе, состоянии здоровья Застрахованного в момент обращения за медицинской помощью и о проведенных медицинских манипуляциях;
  • иные документы, выданные компетентными органами и подтверждающие факт наступления страхового события и его обстоятельства, а также характер и степень расстройства здоровья Застрахованного, послужившего основанием для требования страховой выплаты, которые может запросить страховая компания.
  • В случае смерти Застрахованного также представляются:
  • документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя,
  • свидетельство из ЗАГСА о смерти Застрахованного,
  • свидетельство о праве на наследство.

 

Если в поездке вы утратили багаж (риск «Утрата багажа»)

  • При наступлении страхового события, связанного с утратой багажа, вам необходимо незамедлительно обратиться к перевозчику/хранителю для документальной фиксации факта гибели, утраты, задержки багажа;
  • Доступным способом проинформировать страховую компанию о случившемся;
  • Предоставить в страховую компанию оригиналы следующих документов (или копии, заверенные установленным законом способом):
    - договор страхования;
    - заграничный паспорт либо иной документ (только для иностранных граждан), содержащий отметки пограничного контроля о пересечении государственной границы Российской Федерации;
    - документы, подтверждающие передачу багажа перевозчику/хранителю;
    - письменные объяснения обстоятельств случившегося и предпринятых Застрахованным действий;
    - проездной билет;
    - документы, свидетельствующие о предъявленной претензии перевозчику/хранителю;
    - документы, подтверждающие получение компенсации со стороны ответственных лиц;
    - иные документы, свидетельствующие о наступлении страхового случая и понесенных расходах.

 

Если к вам поступили претензии со стороны третьих лиц о возмещении причиненного им ущерба (риск «Гражданская ответственность»)

При наступлении событий, которые могут послужить основанием для предъявления претензий к вам со стороны третьих лиц о возмещении причиненного им вреда, необходимо:

  • не принимать на себя никаких обязательств по возмещению вреда, не выплачивать никаких сумм в счет возмещения вреда и не делать заявлений о своей виновности без письменного согласования со страховой компанией либо сервисной компанией;
  • при получении каких-либо претензий, требований, повесток, приглашений на экспертизы и иных документов со стороны третьих лиц и/или компетентных органов, связанных с фактом причинения вреда, Застрахованному (его представителю) необходимо незамедлительно в течение 24 часов уведомить об этом страховую компанию и/или сервисную компанию по указанным в договоре страхования телефонам и переслать полученные документы посредством факсимильной связи на указанный сервисной компанией номер.

 

Как внести изменения в полис

  • Если полис медицинского страхования выезжающих за рубеж не начал действовать, в него можно внести любые правки, в том числе заменить имя, дату рождения и паспортные данные.
  • Если полис медицинского страхования выезжающих за рубеж вступил в силу, замена любых данных не допускается.

 

Как аннулировать полис

  • Аннуляция страхового полиса возможна только в случае, если полис не начал действовать. После начала действия полиса, аннулировать его невозможно.

 

Дополнительная информация:

Скачать полные правила страхования (в формате PDF)

Скачать таблицу страховых выплат по риску "Медицинские и иные экстренные расходы" (в формате PDF)

28 октября: 1€ = 92.16 р.
Яндекс.Метрика