Туры по России и Европе
19 апреля: 1€ = 102.54 р.
Пассажирам

Пассажирам

Навигация по странице:

Регистрация на рейсы

При путешествии с ночевкой на пароме необходимо приехать на регистрацию не позднее 1,5 часов до отправления. На более коротких рейсах – за 1 час до отправления.

Финляндия

 

Начало регистрации
до отправления

Окончание регистрации
до отправления

Хельсинки (Порт Вуосаари)
>
 Травемюнде

3 часа

1 час

Хельсинки (Порт Вуосаари)
>
 Росток Ср 13:00

2 часа

1 час

Хельсинки (Порт Вуосаари)
>
 Росток Сб 20:00

3 часа

1 час

Наантали > Капельшер

2 часа

20 минут

     

Германия

 

Начало регистрации

Окончание регистрации

Травемюнде > Хельсинки
03:00

20:30

01:30

Погрузка на паром начинается около 00:00. Автомобили выше 2,1 м размещаются на другой палубе, чем более низкие автомобили, и их погрузка происходит позже. Рекомендуем владельцам автомобилей с высотой более 2,1м приезжать на регистрацию не ранее 23:00 ч.

Травемюнде > Хельсинки
Сб 04:00

22:00

02:00

Травемюнде > Мальмё 22:00

19:00

21:00

Травемюнде > Мальмё 01:30

23:00

01:00

Травемюнде > Мальмё 02:30

00:00

02:00

Травемюнде > Мальмё 03:00

00:00

02:00

Травемюнде > Мальмё 10:00

08:00

09:15

Травемюнде > Мальмё 11:00

09:00

10:15

Росток > Хельсинки, пн 18:00

14:00

17:00

Росток > Хельсинки, пн 05:30

00:00

04:30

Любек > Петербург > Вентспилс

15:00

17:00

     

Швеция

 

Начало регистрации
до отправления

Окончание регистрации
до отправления

Капельшер > Наантали

2 часа

20 минут

Мальмё >Травемюнде

2 часа

1 час

 

Расстояния и время в пути паромов

Расстояния между пунктами назначения и длительность путешествия

Откуда

Куда

Расстояние в морских милях

Расстояние
в КМ

Время в пути
(примерно)

Хельсинки

Травемюнде

611

1132

 28 ч

Хельсинки

Росток

580

1074

34-35 ч

Травемюнде

Мальмо

141

261

9 ч

Наантали

Капельшер

106

196

 8-9 ч

Любек

С.Петербург

762

1411

60 ч

 

 

Информация для пассажиров паромов Finnlines

Билет

Забронировав путешествие, вы получите подтверждение о брони, которое является билетом на паром. Номер брони необходимо предъявить на стойке регистрации.

Регистрация

Время регистрации разное на разных маршрутах. Вы можете посмотреть свое время регистрации на по ссылке Регистрация на рейс.

Путешествие с автомобилем

Вы можете путешествовать на кораблях Finnlines с автомобилем или без него. Единственное исключение это маршрут Наантали - Капельшер, где у всех пассажиров должно быть транспортное средство. Кроме линии Наантали – Капельшер, все пассажиры, следующие без транспортного средства, отвозятся на небольших автобусах от терминала до корабля и наоборот. Рекомендуем предусмотреть достаточное количество времени для посадки и высадки с корабля. Группы, путешествующие на своем автобусе, заезжают на корабль на автобусе. Пассажиры на автомобилях, после регистрации, следуют до парома за машиной-проводником. Экипаж корабля поможет припарковаться на борту. Мотоциклам необходимо специальное закрепление на автомобильной палубе, которое обеспечивает Finnlines. При необходимости, экипаж корабля окажет помощь в установке. Количество электроразеток для автодомов и кемперов на автопалубе ограничено, поэтому важно сообщить о необходимости при бронировании путешествия. Вентили газовых баллонов должны быть закрыты на протяжении всего рейса.

ВНИМАНИЕ! Пассажир несет ответственность за сообщение точных данных (длина и высота) транспортного средства при бронировании.

Если фактические размеры превышают данные, заявленные при бронировании, транспортное средство будет допущено на корабль только при наличии свободных мест. Пассажир будет обязан оплатить разницу в стоимости. Наличие нового свободного места не гарантируется. Автобусы и транспортные средства для перевозки животных (например, лошадей) необходимо бронировать только через центр бронирования. Транспортные средства, перевозящие коммерческие грузы или зарегистрированные для коммерческой перевозки, бронируются через грузовой отдел бронирования. Если при регистрации фактические данные транспортного средства отличаются от забронированных данных, то покупатель обязан оплатить разницу в цене в соответствии с пассажирскими или грузовыми тарифами. В целях безопасности, доступ к автопалубе закрыт на протяжении всего рейса. Отопление на автопалубе отсутствует.

Порт

Передвигаться по территории порта пешком запрещено.

Страховка

Согласно Условиям Перевозок Finnlines, бронь не может быть аннулирована из-за внезапного заболевания. Рекомендуется оформить страхование от невыезда.

Питание на борту

На борту кораблей Finnlines работает ресторан самообслуживания (шведский стол). Питание не входит в стоимость билета, за исключением линии Наантали – Капельшер и Санкт-Петербург – Любек. Приобретая пакет питания заранее до поездки, вы выигрываете в цене. На борту также возможно оплатить питание (отдельные услуги ресторана). Прохладительные напитки, кофе и чай включены в стоимость. Другие напитки и алкоголь можно купить в баре. Если у вас аллергия на какие либо продукты или диета, мы рекомендуем вам сообщить об этом в момент бронирования путешествия.

Платежные средства на кораблях

Покупки на борту можно оплатить наличными (в евро) или кредитной картой. На маршрутах Наантали – Капельшер и Мальме – Травемюнде покупки можно оплатить в шведских кронах. Кредитные карты, принимаемые к оплате: American Express, Diners Club, Eurocard, Maestro, MasterCard, V PAY, Visa, Visa Debit и Visa Electron. Платежная услуга предоставляется через спутниковую связь, поэтому могут быть проблемы с работой карт. На борту нет пункта обмена валют.

Время на борту

Разница во времени между Финляндией и Швецией, а также странами Центральной Европы – один час. Прибытие и отправление кораблей всегда указано по местному времени. На кораблях курсирующих из Финляндии в Швецию или Центральную Европу – время на борту финское.

Домашние животные

Пассажир обязан сообщить при бронировании, что путешествует с домашним животным. Бронирование специальной каюты обязательно. На всех кораблях есть ограниченное количество кают для пассажиров с домашними животными. Отдельное спальное место в каюте (подселение в каюту) не продается для пассажиров путешествующих с домашними животными. Максимальное разрешенное количество домашних животных в каюте – два. Приводить домашних животных в бары, рестораны, сауну или другие общественные места на пароме запрещено. Пассажир обязан узнать заранее о существующих правилах и ограничениях перевозок домашних животных в соответствующих инстанциях.

Зеленые зоны

Информация о зеленых зонах в Центральной Европе доступна на сайтах посольств и туристических организаций. В некоторых городах Германии необходимо иметь экологический знак.

Интернет

Вы можете подключиться к сети WiFi, доступной на 11 палубе на всех паромах линии Хельсинки – Травемюнде. Связь  является спутниковой, поэтому качество и скорость отличаются от привычных стандартов на берегу.

Каюты

Оборудование кают зависит от маршрута и категории каюты. Во всех каютах на кораблях есть в наличии душ/туалет и кондиционер, почти во всех телевизор и телефон. Курение в каютах запрещено. Почти на всех кораблях Finnlines есть каюты для пассажиров с ограниченными возможностями или путешествующими с домашними животными. На линии Хельсинки – Травемюнде есть каюты с соединяющей дверью, которые можно забронировать для семьи. На этом же маршруте возможно купить сидячее место в летний период.

Курение на борту

Курение запрещено во всех общественных местах и в каютах. Курить можно только в специально разрешенных местах.

Огнестрельное и прочее оружие

О наличии в путешествии огнестрельного и прочего оружия необходимо сообщить при бронировании.

Паспорт

Все пассажиры должны иметь при себе действующий паспорт и другие необходимые документы для путешествия (например визу). С 26 июня 2012 года, все дети, являющиеся гражданами Европейского Союза, обязаны иметь свой паспорт и не могут путешествовать по паспорту родителей. Удостоверение личности происходит при регистрации в порту.

Первая помощь, врач и медикаменты

На борту нет врача и медицинского кабинета. При необходимости, члены экипажа смогут оказать первую помощь.

Постельное белье и полотенца

Для пассажиров, путешествующих в каютах, предоставляется постельное белье и полотенца. Если пассажир путешествует на сидячем месте, полотенца и одеяло не предоставляются.

Потерянные и найденные вещи

Перевозчик не несет ответственности за вещи потерянные или оставленные на борту. Если вы обнаружили, что забыли или потеряли личные вещи на борту, просим обратиться в ближайший офис Finnlines. Все найденные вещи отправляются примерно раз в месяц в финское бюро находок.

Путешествие несовершеннолетних

В случае, если несовершеннолетний путешествует один или в группе без сопровождения опекуна, обязательно иметь с собой письменное разрешение от опекуна. Дети 14–17 лет могут путешествовать без опекуна, стоимость поездки будет рассчитываться по взрослому тарифу. Детей до 14 лет должен сопровождать опекун, который несет ответственность за несовершеннолетнего во время путешествия.

Сауна и тренажерная комната

Посещение сауны, джакузи и тренажерной комнаты  входит в стоимость билета. Перечень услуг различен на разных маршрутах. Билет, приобретенный по специальному предложению или скидке, должен быть оплачен заранее. При регистрации невозможно получить скидку на билет, а также после совершенного путешествия. Количество мест по специальным ценам ограничено.

Телефонная связь

Пользование мобильными устройствами на борту обеспечивается через спутниковую связь. Сообщения и звонки, произведенные/принятые на борту корабля, дороже, чем на берегу. Информацию о расценках вы можете запросить у своего оператора.

Холодное хранение товаров

На борту кораблей возможность холодного хранения отсутствует. В некоторых каютах есть холодильник.

 

Условия аннуляции билетов и внесения изменений на отправления паромной компании FINNLINES

Правила установлены оператором паромных перевозок Финляндии “Finnlines”

 

Маршрут Хельсинки - Травемюнде / Хельсинки - Росток

При аннуляции заказа или его части, созданного по стандартному тарифу:

Условия

Штраф

Не позднее 30 дней до  отправления

15 евро

29 – 15 дней до отправления

25 % + 15 евро

14 – 3 дня до отправления

50 % + 15 евро

Менее 48 часов до отправления

100 % + 15 евро

Датой аннуляции является дата получения заявки оператором паромных перевозок «Finnlines»


При внесении изменений даты и времени отправления:

Условия

Сервисный сбор

Не позднее 30 дней до  отправления без изменения стоимости

0

Менее 30 дней до отправления

30 евро в одну сторону

В случае, если сумма заказа увеличится, пассажиру необходимо доплатить разницу в стоимости.
В случае, если сумма заказа уменьшится – разница в стоимости не возвращается.
При изменении заказа и последующей его аннуляции штрафы применяются согласно первоначальной дате поездки и измененной дате.

 

Маршрут Наантали - Лонгнес - Капельшер / Мальме - Травемюнде

При аннуляции заказа или его части, созданного по стандартному тарифу:

Условия

Штраф

Не позднее 10 дней до  отправления

15 евро

9 – 5 дней до отправления

25 % + 15 евро

4 – 3 дня до отправления

50 % + 15 евро

Менее 48 часов до отправления

100 % + 15 евро

Датой аннуляции является дата получения заявки оператором паромных перевозок «Finnlines»


При внесении изменений даты и времени отправления:

Условия

Сервисный сбор

Не позднее 10 дней до  отправления без изменения стоимости

0

Менее 10 дней до отправления

15 евро в одну сторону

В случае, если сумма заказа увеличится, пассажиру необходимо доплатить разницу в стоимости.
При изменении бронирования, если сумма заказа уменьшится – разница в стоимости не возвращается.
При изменении заказа и последующей его аннуляции штрафы применяются согласно первоначальной дате поездки и измененной дате.

ВНИМАНИЕ:

  • Процент аннуляционных штрафов рассчитывается исходя их стоимости кают, транспортных средств или стоимости размещения, а не других услуг на борту, заказанных заранее.
  • Если заказ не оплачен в установленные сроки в необходимом объеме, Finnlines оставляет за собой право аннулировать заказ.
  • Если билет “туда-обратно” частично не использован, то стоимость билета в одну сторону будет вычтена из оплаченной суммы и возвращена в размере, определяемом условиями оплаты и аннулирования. Исключения составляют туры и пакеты. В этих случаях невозможно сделать частичное аннулирование.

Для групповых заказов существуют отдельные условия оплаты и аннулирования.

Город

Адрес

График работы

Хельсинки Порт Вуосаари Терминал Ханса

Provianttikatu 5, 00980 Helsinki

По будням 09:30-16:30
Сб 09:30-11:00, 14:00-16:30
Вс 11:00-14:00
После 10 августа по Вс терминал закрыт

Наантали

Satamatie 11, 21100 Naantali

 

Лонгнес

Långnäsvägen 656, 22630 Lumparland

 

Травемюнде

Skandinavienkai Zum Hafenplatz 1, 23570 Travemünde

 

Росток

Skandinavienkai ShipserviceGmbH & Co. Ost-West-Straße 35, 18147 Rostock

 

Любек

Lehmannkai 2, Seelandstr. 15 23569 Lübeck

 

Мальмё

Norra Hamnen, Lappögatan 3B, 21124 Malmö

 

Капельшер

76015 Gräddö

 

Санкт-Петербург

Межевой канал 5, Главные ворота
Морской порт, Регион 2

 

 

Парковка

Травемюнде

В порту Травемюнде территория парковки не охраняется и стоит 6 €/день. Талон выдается на вьезде и должен быть позднее оплачен в автомате находящимся рядом с инфо-стойкой LHG в здании Hafenhaus терминала.

Хельсинки

Парковка P8

1,00 € за 1 час
8 € на сутки

19 апреля: 1€ = 102.54 р.
Яндекс.Метрика