Туры по России и Европе
12 октября: 1€ = 107.21 р.
Пассажирам

Пассажирам

Навигация по странице:

Регистрация на паромы Tallink Silja


Правила регистрации:

  • Регистрация пассажиров без транспортных средств проходит на первом этаже здания порта. Выход к кораблям – через второй этаж здания порта.
  • Пассажиры с транспортными средствами проходят регистрацию отдельно.
  • Все билеты, приобретенные в предварительной продаже, необходимо зарегистрировать до отправления судна в кассе терминала (check-in) и обменять их на посадочные талоны.
  • После регистрации билетов, дальнейшее внесение изменений в бронирование невозможно.
  • При аннулировании рейса взимается 100% от стоимости рейса.
  • Посадочные талоны действительны только на указанный в них рейс. Посадочный талон необходимо предъявить при посадке на судно.
  • Посадочный талон необходимо сохранять на протяжении всего рейса.
  • Утерянные посадочные талоны не подлежат восстановлению.
  • На стойке регистрации выдаются купоны на все ранее оплаченные услуги (купоны на питание, на размещение в отеле и прочее).

 

Окончание регистрации

Направление

Пассажиры с автомобилем

Пассажиры без автомобиля

Рига - Стокгольм

1 час до отправления

30 минут до отправления

Стокгольм - Рига

1 час до отправления

30 минут до отправления

Таллин - Хельсинки

1 час до отправления

30 минут до отправления

Хельсинки - Таллин

1,5 часа до отправления

30 минут до отправления

Таллин - Стокгольм (Мариехамн)

1 час до отправления*

30 минут до отправления

Стокгольм - Таллин (Мариехамн)

1 час до отправления*

30 минут до отправления

* - Для пассажиров, путешествующих в Мариехамн  - самое позднее 1,5 часа до отправления парома (при условии, что паром отходит в 18:00 по местному времени.

В направлении из Стокгольма на Аландские Острова пассажиры обязаны прибыть в терминал не позднее, чем за 1,5 часа до отправления судна.
Регистрация пассажиров Tallink без транспортных средств происходит на 2-ом этаже D-терминала Таллиннского порта. Проход на судно производится с 3-го этажа терминала. Регистрация пассажиров без транспортных средств (в т.ч. Business Lounge) заканчивается за 30 минут до отправления судна.


Регистрация пассажиров с транспортными средствами

Водитель транспортного средства и пассажиры (до 8 человек), зарегистрированные на рейс в одном бронировании, проходят регистрацию в транспортном check-in. Для регистрации потребуются билеты, паспорта пассажиров и регистрационные документы на транспортное средство.
Регистрация билетов пассажиров с транспортными средствами производится также в кассе регистрации Tallink около D-терминала.
Если при регистрации билета, размеры транспортного средства превышают размеры, указанные при бронировании, пассажир обязан оплатить разницу в стоимости. Транспортные средства, размеры которых оказались большими, чем указано при бронировании, допускаются на судно при условии наличия свободных мест на автопалубе.
В целях безопасности во время рейса автопалуба закрыта для пассажиров. Рекомендуем взять с собой весь необходимый для поездки багаж из транспортного средства.


Опоздание на рейс

  • Бронирование пассажиров, опоздавших на регистрацию, считаются недействительными.
  • Опоздавшие пассажиры не регистрируются на судно.
  • При наличии свободных мест билет обменивается на следующий рейс.
  • Разницу в стоимости билета, обусловленную его обменом, оплачивает пассажир.
  • После окончания регистрации билетов попасть на борт судна невозможно. 


Самостоятельная регистрация (Self check-in)

В Стокгольмском терминале Фрихамн и Вяртахамн, терминале Западного порта в Хельсинки, в Турку и в Таллине в D-терминале, для удобства пассажиров, установлены киоски автоматической регистрации билетов.
В терминале автоматической регистрации билетов можно получить посадочные карточки на поездку при условии, что при бронировании билетов были указаны имена, даты рождения и гражданство всех пассажиров, а билеты были оплачены своевременно.

 

Условия аннулирования билетов для индивидуальных пассажиров

Условия

Штраф

Не позднее, чем за 14 дней до отправления

0 %

От 13 до 2 дней до отправления

20 % или не менее 10 евро

Позднее, чем за 48 часов до отправления

100 %

Если остался неиспользованным обратный маршрут билета туда-обратно, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается на сумму стоимости рейса в одном направлении; выплаты производятся на основании условий аннулирования.

 

Аннулирование по причине болезни

Если рейс аннулируется менее чем за 13 дней до начала рейса по причине болезни пассажира (на основании справки от врача), возвращается стоимость бронирования и взимается 12.00 EUR.

Если клиент не желает возврата денег за аннулируемый рейс на вышеприведенных условиях, возможен перенос рейса на другое время. Пассажир имеет право использовать услуги по перевозке в пределах оплаченной суммы в течение 6 месяцев, начиная с даты, первоначально указанной в билете. Время отправления можно изменить до указанного в билете времени отправления. Возможную разницу в стоимости рейса, возникшую при переносе даты рейса, времени отправления или изменения дополнительных услуг, оплачивает пассажир.

 

Бонусные рейсы

Условия

Штраф

Не позднее, чем за 7 дней до отправления

0 %

Менее, чем за 7 дней до отправления

100 %

Аннулирование не произведено

100%

 

Пакетный рейс

При аннулировании пакетных рейсов применяются условия аннулирования, установленные гостиницами, лыжными центрами и транспортными предприятиями и прочими поставщиками услуг.

При перевозках на судах применяются условия оплаты, установленные Tallink.

 

Специальный рейс

Условия

Штраф

Не позднее, чем за 28 дней до отправления

0 %

27 – 14 дней до даты отправления

50 %

14 и менее дней до даты отправления

100 %

Плата за аннулирование взимается со стоимости пассажирского билета, билета на транспортное средство, каюты, размещения в гостинице. Плата за аннулирование не взимается со стоимости судовых услуг (питание, конференц-залы и пр.).

Tallink оставляет за собой право аннулировать бронирование в случае, если не были соблюдены сроки оплаты.

Tallink оставляет за собой право устанавливать условия оплаты и аннулирования для льготных и специальных пакетов, отличающиеся от вышеприведённых.

Настоящие условия оплаты и аннулирования не действительны для групп.

 

Терминал Фрихамнен в Стокгольме

Адрес: Frihamnen, Magasin 2, 10 253 Стокгольм
Время работы: ежедневно 09:00-17:00

Из терминала отправляются следующие суда: M/S Isabelle и M/S Romantika.

В Стокгольмском терминале Фрихамн установлены киоски автоматической регистрации билетов.

 

Транспортное сообщение

Ежедневно можно пользоваться TallinkSilja автобусами для поездки в различные города Швеции и обратно в порт. Билеты необходимо предварительно забронировать в представительствах Tallink. Расписание движения и цены »

Общественный транспорт:

SL автобусы номер 1, 72 и 76 идут в терминал Frihamnen. Также возможно воспользоваться красной линией метро Ropsten до станции Gärdet, затем переесть на автобус номер 1 следующий до терминала Frihamnen.

В автобусах Стокгольма невозможно приобрести проездной билет. Билеты на общественный транспорт можно приобрести на пароме в пункте информации.

Билет начинает действовать с того момента, как было отмечен и на протяжении 75 минут. Отметить билет возможно в находящемся в каждом автобусе автомате, в метро – в автомате, расположенном у ворот.

Стоимость билетов при предварительной продаже

Цена
SEK

Льготная цена*
SEK

Билет в зону А (действует на протяжении 75 минут)

36

20

Билет в зону АВ (действует на протяжении 75 минут)

54

30

Карточка с предоплатой (Reskassa)**

220

110

Билет на 24 часа

115

70

Билет на 72 часа

230

140

* Льготная цена действительна для пассажиров в возрасте 7-19 лет и для пассажиров старше 65 лет.

** В цену включена стоимость карточки, которая составляет 20 SEK. С карточкой билет в одну зону А для взрослого составит 25 SEK, льготный билет - 15 SEK. Карточка действует в течение 6 лет. Позднее в пунктах продажи билетов SL в Швеции на неё можно перевести деньги.

Право на бесплатный проезд в автобусах SL имеют пассажиры с детской коляской и дети не старше 6 лет в сопровождении оплатившего проезд взрослого пассажира. В выходные дни, начиная с 12:00 (местное время) пятницы до 24:00 (местное время) воскресенья, право на бесплатный проезд имеют дети 7-11 лет, в случае, если они следуют с оплатившим проезд взрослым пассажиром.

На автомобиле

От Nortull и Roslagstull следуйте знакам E20N и далее знакам Frihamnen. На Tegeluddsvägen вы увидете знак показывающий дорогу к Frihamnsterminalen.

 

Другие услуги

Камера хранения

Использование маленькой камеры стоит 2 x 10 SEK, использование большой камеры стоит 3 x 10 SEK.

 

Банкомат

Банкомат находится рядом check-in.

 

Кафе

На терминале расположено кафе, в котором можно перекусить и выпить чай или кофе. Открыто ежедневно 09:00-17:00.

Перед терминалом имеются парковочные места, предназначенные для остановки транспорта, перевозящего людей с ограниченными возможностями и имеющего соответствующее обозначение.

 

Рижский пассажирский порт

Адрес: улица Экспорта 3а (Eksporta 3a), Рига, LV-1010
Время работы: ежедневно 09:00 – 19:00

Из терминала отправляются следующие суда Tallink: M/S Romantika и M/S Isabelle.

 

Транспортное сообщение

Автобусный трансфер в Риге
TALLINK SHUTTLE BUS sõidugraafik
11:30 Рижский пассажирский порт – Tallink Hotel Riga
16:00 Tallink Hotel Riga – Рижский пассажирский порт
Поездка займет примерно 10 минут.

 

Цена билета:

  • взрослый 29 SEK / 2 LVL / 3 €
  • если, при бронировании билета на судно, вы покупаете и размещение в гостинице Tallink Hotel Riga, цена билета на трансфер 15 SEK / 1 LVL / 1.50 €
  • ребенок до 5 лет бесплатно

Внимание! Билеты не продаются в автобусе.

 

Такси

Стоянку такси можно найти непосредственно у терминала. Рекомендуем выяснить цену перед поездкой.

 

Парковка

Платная стоянка EuroPark. Цена 8 LVL/24 часа.

 

Прочие услуги

В здании терминала имеются банкоматы, кафе и камеры хранения.

12 октября: 1€ = 107.21 р.
Яндекс.Метрика