Навигация по странице:
Направление |
Пассажиры с автомобилем |
Пассажиры без автомобиля |
Рига - Стокгольм |
1 час до отправления |
30 минут до отправления |
Стокгольм - Рига |
1 час до отправления |
30 минут до отправления |
Таллин - Хельсинки |
1 час до отправления |
30 минут до отправления |
Хельсинки - Таллин |
1,5 часа до отправления |
30 минут до отправления |
Таллин - Стокгольм (Мариехамн) |
1 час до отправления* |
30 минут до отправления |
Стокгольм - Таллин (Мариехамн) |
1 час до отправления* |
30 минут до отправления |
* - Для пассажиров, путешествующих в Мариехамн - самое позднее 1,5 часа до отправления парома (при условии, что паром отходит в 18:00 по местному времени.
В направлении из Стокгольма на Аландские Острова пассажиры обязаны прибыть в терминал не позднее, чем за 1,5 часа до отправления судна.
Регистрация пассажиров Tallink без транспортных средств происходит на 2-ом этаже D-терминала Таллиннского порта. Проход на судно производится с 3-го этажа терминала. Регистрация пассажиров без транспортных средств (в т.ч. Business Lounge) заканчивается за 30 минут до отправления судна.
Водитель транспортного средства и пассажиры (до 8 человек), зарегистрированные на рейс в одном бронировании, проходят регистрацию в транспортном check-in. Для регистрации потребуются билеты, паспорта пассажиров и регистрационные документы на транспортное средство.
Регистрация билетов пассажиров с транспортными средствами производится также в кассе регистрации Tallink около D-терминала.
Если при регистрации билета, размеры транспортного средства превышают размеры, указанные при бронировании, пассажир обязан оплатить разницу в стоимости. Транспортные средства, размеры которых оказались большими, чем указано при бронировании, допускаются на судно при условии наличия свободных мест на автопалубе.
В целях безопасности во время рейса автопалуба закрыта для пассажиров. Рекомендуем взять с собой весь необходимый для поездки багаж из транспортного средства.
В Стокгольмском терминале Фрихамн и Вяртахамн, терминале Западного порта в Хельсинки, в Турку и в Таллине в D-терминале, для удобства пассажиров, установлены киоски автоматической регистрации билетов.
В терминале автоматической регистрации билетов можно получить посадочные карточки на поездку при условии, что при бронировании билетов были указаны имена, даты рождения и гражданство всех пассажиров, а билеты были оплачены своевременно.
Условия |
Штраф |
Не позднее, чем за 14 дней до отправления |
0 % |
От 13 до 2 дней до отправления |
20 % или не менее 10 евро |
Позднее, чем за 48 часов до отправления |
100 % |
Если остался неиспользованным обратный маршрут билета туда-обратно, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается на сумму стоимости рейса в одном направлении; выплаты производятся на основании условий аннулирования.
Если рейс аннулируется менее чем за 13 дней до начала рейса по причине болезни пассажира (на основании справки от врача), возвращается стоимость бронирования и взимается 12.00 EUR.
Если клиент не желает возврата денег за аннулируемый рейс на вышеприведенных условиях, возможен перенос рейса на другое время. Пассажир имеет право использовать услуги по перевозке в пределах оплаченной суммы в течение 6 месяцев, начиная с даты, первоначально указанной в билете. Время отправления можно изменить до указанного в билете времени отправления. Возможную разницу в стоимости рейса, возникшую при переносе даты рейса, времени отправления или изменения дополнительных услуг, оплачивает пассажир.
Условия |
Штраф |
Не позднее, чем за 7 дней до отправления |
0 % |
Менее, чем за 7 дней до отправления |
100 % |
Аннулирование не произведено |
100% |
При аннулировании пакетных рейсов применяются условия аннулирования, установленные гостиницами, лыжными центрами и транспортными предприятиями и прочими поставщиками услуг.
При перевозках на судах применяются условия оплаты, установленные Tallink.
Условия |
Штраф |
Не позднее, чем за 28 дней до отправления |
0 % |
27 – 14 дней до даты отправления |
50 % |
14 и менее дней до даты отправления |
100 % |
Плата за аннулирование взимается со стоимости пассажирского билета, билета на транспортное средство, каюты, размещения в гостинице. Плата за аннулирование не взимается со стоимости судовых услуг (питание, конференц-залы и пр.).
Tallink оставляет за собой право аннулировать бронирование в случае, если не были соблюдены сроки оплаты.
Tallink оставляет за собой право устанавливать условия оплаты и аннулирования для льготных и специальных пакетов, отличающиеся от вышеприведённых.
Настоящие условия оплаты и аннулирования не действительны для групп.
Адрес: Linnankatu 91, FIN-20100 Турку
Время работы: ежедневно 06:45 - 20:15
В Стокгольм: M/S Galaxy и M/SBaltic Princess.
Для индивидуальных пассажиров, групп и пассажиров на автомашинах предусмотрены разные пункты регистрации.
Для пассажиров класса свит предусмотрена общая регистрация (не касается регистрации пассажиров на автомашинах).
Автобусное сообщение:
На терминал Silja Line можно проехать на автобусе № 1 с площади Kauppatori.
Автобус Silja Express отправляется в Тампере от терминала.
Автобусы фирмы Matkahuolto и Silja Express в гг. Хельсники и Вааса/Оулу отправляются от автобусной станции порта.
Поезд
Из порта г. Турку хорошее сообщение поездом в Хельсинки и Тампере, и экспресс-автобусами со следующими городами и с населенными пунктами: Форсса, Ханко, Хельсинки, Хьюттинен, Хямеенлинна, Ювяскюля, Ямся, Коккола, Лахти, Лоймаа, Мюнямяки, Оулу, Пори, Вааса, Раума, Сало, Тампере и Уусикаупунки. Железнодорожный перрон – на расстоянии примерно 200 м от терминала.
Такси
Стоянка такси находится вблизи терминала, возле гостинцы «Сипорт» (Seaport).
Стоимость парковки:
1 евро в час
10 евро в сутки
Автоматы, обозначенные на схеме красным цветом:
оплата парковки происходит монетами или со счета мобильного телефона (EasyPark сервис, код района 652)
Автоматы, обозначенные на схеме синим цветом:
оплата парковки происходит монетами, банковской картой (тоже картой с чипом) или со счета мобильного телефона (EasyPark сервис, код района 650).
На территории Порта имеются четыре парковочных места для инвалидов.
Автоматы для размена денег и банкоматы находятся на территории терминала Viking Line.
Другие услуги
Кафе и два бара, продающих прохладительные напитки. Во время отправления судов услугами кафе и баров могут воспользоваться только пассажиры судна. Автоматы прохладительных напитков, сладостей и размена денег находятся на нижнем этаже. Автоматические камеры хранения (монеты 1 x 2 €). Размеры сумки, которая помещается в самый большой шкафчик 82 x 58 x 28 см. В терминале нет банкомата и пункта обмена валюты.
Адрес: Södra Hamnvägen 46 Стокгольм
www.stockholmshamnar.se
Время работы: ежедневно 05.45 - 19.30
В Хельсинки: M/S Silja Serenade и M/S Silja Symphony
В Турку: M/S Baltic Princess и M/S Galaxy
В Таллинн: M/S Baltic Queen и M/S Victoria I
Для индивидуальных пассажиров, групп и пассажиров на автомашинах предусмотрены разные пункты регистрации.
Для пассажиров класса свит и Комодор предусмотрена общая регистрация.
В Стокгольмском терминале Вяртахамн установлены киоски автоматической регистрации билетов.
Автобусы SL маршрутов номер 1 и 76 следуют из терминала Вяртахамн (Värtahamnen) в город и из города обратно к терминалу. Автобус, движущийся по маршруту номер 1, следует в центр города. Автобус, следующий маршрутом номер 76, подходит для отправляющихся на остров Юргорден (Djurgården) и к королевскому дворцу.
В автобусах Стокгольма невозможно приобрести проездной билет. Билеты на общественный транспорт, действительные для проезда, как в автобусах, так и в метро, можно купить в судовой информации на судах Tallink, в билетных автоматах у павильонов ожидания автобусов, в метрополитене и в киосках.
Стокгольм административно поделен на зоны. Для поездки внутри зоны необходимо приобрести 2 билета (билеты компостирует водитель), прокомпостированный билет действителен в течение 1 часа. Серийные билеты подойдут для поездки четырех человек в город и обратно. При посадке в транспорт, билет следует прокомпостировать; право на проезд сохраняется в течение 1 часа.
Право на бесплатный проезд в автобусах SL имеют пассажиры с детской коляской и дети не старше 6 лет в сопровождении оплатившего проезд взрослого пассажира. В выходные дни, начиная с 12:00* пятницы до 24:00* воскресенья, право на бесплатный проезд имеют дети 7-11 лет, в случае, если они следуют с оплатившим проезд взрослым пассажиром.
* - Время указано местное.
Ближайшая станция метро – Ярдет (Gärdet) – примерно в 500 м ходьбы от терминала. Пешеходный мостик начинается от терминала. При следовании из центра города в сторону порта, следует выбирать красную линию в направлении "Mot Ropsten". Выход на остановке Gärdet.
Поездка на автобусе от терминала Silja (Värtahamnen) до улицы Васагатан (Vasagatan) в центре города занимает около 20 минут. Стоимость билета для взрослых - 50 SEК, для детей 7-12 лет - 25 SEК, дети до 7 лет - бесплатно. Билеты продаются в автобусе.
Расписание движения:
от терминала Silja в направлении Васагатан (Vasagatan) - 06:30, 09:45, 10:00, 10:15, 10:30, 10:50, 18:45
от рынка Gustav Adolfs Torg до терминала Silja terminal (Silja terminal) - 14:30, 15:30, 16:35
от улицы Васагатан (Vasagatan) до терминала Silja - 14:35, 15:35, 16:40
Охраняемая стоянка для автомашин вблизи терминала. Тел.: 46 8 662 0046. Цена: 100 SEK/сутки. Часы работы 09.30-20.00 каждый день.
Кафе и киоск, продающий сувениры (часы работы 07.00-19.00 ежедневно).
Хранение багажа: цена: 30 SEK/чемодан.
Автоматические камеры хранения:
- цена 3 x 10 SEK (размер 30 x 41 x 90 см);
- цена 3 x 10 SEK (размер 40 x 60 x 90 см).
Банкомат и автомат для оплаты за стоянку автомашины (на цокольном этаже терминала).
Услуги носильщика для пассажиров, прибывающих из Таллинна, отсутствуют.