Туры по России и Европе
12 октября: 1€ = 107.21 р.
Пассажирам

Пассажирам

Навигация по странице:

Регистрация на паромы Tallink Silja


Правила регистрации:

  • Регистрация пассажиров без транспортных средств проходит на первом этаже здания порта. Выход к кораблям – через второй этаж здания порта.
  • Пассажиры с транспортными средствами проходят регистрацию отдельно.
  • Все билеты, приобретенные в предварительной продаже, необходимо зарегистрировать до отправления судна в кассе терминала (check-in) и обменять их на посадочные талоны.
  • После регистрации билетов, дальнейшее внесение изменений в бронирование невозможно.
  • При аннулировании рейса взимается 100% от стоимости рейса.
  • Посадочные талоны действительны только на указанный в них рейс. Посадочный талон необходимо предъявить при посадке на судно.
  • Посадочный талон необходимо сохранять на протяжении всего рейса.
  • Утерянные посадочные талоны не подлежат восстановлению.
  • На стойке регистрации выдаются купоны на все ранее оплаченные услуги (купоны на питание, на размещение в отеле и прочее).

 

Окончание регистрации

Направление

Пассажиры с автомобилем

Пассажиры без автомобиля

Рига - Стокгольм

1 час до отправления

30 минут до отправления

Стокгольм - Рига

1 час до отправления

30 минут до отправления

Таллин - Хельсинки

1 час до отправления

30 минут до отправления

Хельсинки - Таллин

1,5 часа до отправления

30 минут до отправления

Таллин - Стокгольм (Мариехамн)

1 час до отправления*

30 минут до отправления

Стокгольм - Таллин (Мариехамн)

1 час до отправления*

30 минут до отправления

* - Для пассажиров, путешествующих в Мариехамн  - самое позднее 1,5 часа до отправления парома (при условии, что паром отходит в 18:00 по местному времени.

В направлении из Стокгольма на Аландские Острова пассажиры обязаны прибыть в терминал не позднее, чем за 1,5 часа до отправления судна.
Регистрация пассажиров Tallink без транспортных средств происходит на 2-ом этаже D-терминала Таллиннского порта. Проход на судно производится с 3-го этажа терминала. Регистрация пассажиров без транспортных средств (в т.ч. Business Lounge) заканчивается за 30 минут до отправления судна.


Регистрация пассажиров с транспортными средствами

Водитель транспортного средства и пассажиры (до 8 человек), зарегистрированные на рейс в одном бронировании, проходят регистрацию в транспортном check-in. Для регистрации потребуются билеты, паспорта пассажиров и регистрационные документы на транспортное средство.
Регистрация билетов пассажиров с транспортными средствами производится также в кассе регистрации Tallink около D-терминала.
Если при регистрации билета, размеры транспортного средства превышают размеры, указанные при бронировании, пассажир обязан оплатить разницу в стоимости. Транспортные средства, размеры которых оказались большими, чем указано при бронировании, допускаются на судно при условии наличия свободных мест на автопалубе.
В целях безопасности во время рейса автопалуба закрыта для пассажиров. Рекомендуем взять с собой весь необходимый для поездки багаж из транспортного средства.


Опоздание на рейс

  • Бронирование пассажиров, опоздавших на регистрацию, считаются недействительными.
  • Опоздавшие пассажиры не регистрируются на судно.
  • При наличии свободных мест билет обменивается на следующий рейс.
  • Разницу в стоимости билета, обусловленную его обменом, оплачивает пассажир.
  • После окончания регистрации билетов попасть на борт судна невозможно. 


Самостоятельная регистрация (Self check-in)

В Стокгольмском терминале Фрихамн и Вяртахамн, терминале Западного порта в Хельсинки, в Турку и в Таллине в D-терминале, для удобства пассажиров, установлены киоски автоматической регистрации билетов.
В терминале автоматической регистрации билетов можно получить посадочные карточки на поездку при условии, что при бронировании билетов были указаны имена, даты рождения и гражданство всех пассажиров, а билеты были оплачены своевременно.

 

Условия аннулирования билетов для индивидуальных пассажиров

Условия

Штраф

Не позднее, чем за 14 дней до отправления

0 %

От 13 до 2 дней до отправления

20 % или не менее 10 евро

Позднее, чем за 48 часов до отправления

100 %

Если остался неиспользованным обратный маршрут билета туда-обратно, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается на сумму стоимости рейса в одном направлении; выплаты производятся на основании условий аннулирования.

 

Аннулирование по причине болезни

Если рейс аннулируется менее чем за 13 дней до начала рейса по причине болезни пассажира (на основании справки от врача), возвращается стоимость бронирования и взимается 12.00 EUR.

Если клиент не желает возврата денег за аннулируемый рейс на вышеприведенных условиях, возможен перенос рейса на другое время. Пассажир имеет право использовать услуги по перевозке в пределах оплаченной суммы в течение 6 месяцев, начиная с даты, первоначально указанной в билете. Время отправления можно изменить до указанного в билете времени отправления. Возможную разницу в стоимости рейса, возникшую при переносе даты рейса, времени отправления или изменения дополнительных услуг, оплачивает пассажир.

 

Бонусные рейсы

Условия

Штраф

Не позднее, чем за 7 дней до отправления

0 %

Менее, чем за 7 дней до отправления

100 %

Аннулирование не произведено

100%

 

Пакетный рейс

При аннулировании пакетных рейсов применяются условия аннулирования, установленные гостиницами, лыжными центрами и транспортными предприятиями и прочими поставщиками услуг.

При перевозках на судах применяются условия оплаты, установленные Tallink.

 

Специальный рейс

Условия

Штраф

Не позднее, чем за 28 дней до отправления

0 %

27 – 14 дней до даты отправления

50 %

14 и менее дней до даты отправления

100 %

Плата за аннулирование взимается со стоимости пассажирского билета, билета на транспортное средство, каюты, размещения в гостинице. Плата за аннулирование не взимается со стоимости судовых услуг (питание, конференц-залы и пр.).

Tallink оставляет за собой право аннулировать бронирование в случае, если не были соблюдены сроки оплаты.

Tallink оставляет за собой право устанавливать условия оплаты и аннулирования для льготных и специальных пакетов, отличающиеся от вышеприведённых.

Настоящие условия оплаты и аннулирования не действительны для групп.

 

Порт города Турку

Адрес: Linnankatu 91, FIN-20100 Турку

Время работы: ежедневно 06:45 - 20:15


Из терминала отправляются следующие суда:

В Стокгольм: M/S Galaxy и M/SBaltic Princess.
Для индивидуальных пассажиров, групп и пассажиров на автомашинах предусмотрены разные пункты регистрации.
Для пассажиров класса свит предусмотрена общая регистрация (не касается регистрации пассажиров на автомашинах).

 

Транспортное сообщение

Автобусное сообщение:
На терминал Silja Line можно проехать на автобусе № 1 с площади Kauppatori.
Автобус Silja Express отправляется в Тампере от терминала.
Автобусы фирмы Matkahuolto и Silja Express в гг. Хельсники и Вааса/Оулу отправляются от автобусной станции порта.

Поезд
Из порта г. Турку хорошее сообщение поездом в Хельсинки и Тампере, и экспресс-автобусами со следующими городами и с населенными пунктами: Форсса, Ханко, Хельсинки, Хьюттинен, Хямеенлинна, Ювяскюля, Ямся, Коккола, Лахти, Лоймаа, Мюнямяки, Оулу, Пори, Вааса, Раума, Сало, Тампере и Уусикаупунки. Железнодорожный перрон – на расстоянии примерно 200 м от терминала.

Такси
Стоянка такси находится вблизи терминала, возле гостинцы «Сипорт» (Seaport).

 

Стоянка машин

Стоимость парковки:

1 евро в час 
10 евро в сутки

Автоматы, обозначенные на схеме красным цветом: 
оплата парковки происходит монетами или со счета мобильного телефона (EasyPark сервис, код района 652)

Автоматы, обозначенные на схеме синим цветом:
оплата парковки происходит монетами, банковской картой (тоже картой с чипом) или со счета мобильного телефона (EasyPark сервис, код района 650).

На территории Порта имеются четыре парковочных места для инвалидов.

Автоматы для размена денег и банкоматы находятся на территории терминала Viking Line.

 

Другие услуги

Кафе и два бара, продающих прохладительные напитки. Во время отправления судов услугами кафе и баров могут воспользоваться только пассажиры судна. Автоматы прохладительных напитков, сладостей и размена денег находятся на нижнем этаже. Автоматические камеры хранения (монеты 1 x 2 €). Размеры сумки, которая помещается в самый большой шкафчик 82 x 58 x 28 см. В терминале нет банкомата и пункта обмена валюты.

 

Терминал Вяртахамн в Стокгольме

 

Адрес: Södra Hamnvägen 46 Стокгольм

www.stockholmshamnar.se

Время работы: ежедневно 05.45 - 19.30

 

Из терминала отправляются следующие суда:

В Хельсинки: M/S Silja Serenade и M/S Silja Symphony
В Турку: M/S Baltic Princess и M/S Galaxy
В Таллинн: M/S Baltic Queen и M/S Victoria I

Для индивидуальных пассажиров, групп и пассажиров на автомашинах предусмотрены разные пункты регистрации.
Для пассажиров класса свит и Комодор предусмотрена общая регистрация.
В Стокгольмском терминале Вяртахамн установлены киоски автоматической регистрации билетов.


Транспортное сообщение

Автобусы SL маршрутов номер 1 и 76 следуют из терминала Вяртахамн (Värtahamnen) в город и из города обратно к терминалу. Автобус, движущийся по маршруту номер 1, следует в центр города. Автобус, следующий маршрутом номер 76, подходит для отправляющихся на остров Юргорден (Djurgården) и к королевскому дворцу.
В автобусах Стокгольма невозможно приобрести проездной билет. Билеты на общественный транспорт, действительные для проезда, как в автобусах, так и в метро, можно купить в судовой информации на судах Tallink, в билетных автоматах у павильонов ожидания автобусов, в метрополитене и в киосках.
Стокгольм административно поделен на зоны. Для поездки внутри зоны необходимо приобрести 2 билета (билеты компостирует водитель), прокомпостированный билет действителен в течение 1 часа. Серийные билеты подойдут для поездки четырех человек в город и обратно. При посадке в транспорт, билет следует прокомпостировать; право на проезд сохраняется в течение 1 часа.
Право на бесплатный проезд в автобусах SL имеют пассажиры с детской коляской и дети не старше 6 лет в сопровождении оплатившего проезд взрослого пассажира. В выходные дни, начиная с 12:00* пятницы до 24:00* воскресенья, право на бесплатный проезд имеют дети 7-11 лет, в случае, если они следуют с оплатившим проезд взрослым пассажиром.

* - Время указано местное.

 

Метро

Ближайшая станция метро – Ярдет (Gärdet) – примерно в 500 м ходьбы от терминала. Пешеходный мостик начинается от терминала. При следовании из центра города в сторону порта, следует выбирать красную линию в направлении "Mot Ropsten". Выход на остановке Gärdet.

 

Автобусный трансфер в Стокгольме:

Поездка на автобусе от терминала Silja (Värtahamnen) до улицы Васагатан (Vasagatan) в центре города занимает около 20 минут. Стоимость билета для взрослых - 50 SEК, для детей 7-12 лет - 25 SEК, дети до 7 лет - бесплатно. Билеты продаются в автобусе.

Расписание движения:
от терминала Silja в направлении Васагатан (Vasagatan) - 06:30, 09:45, 10:00, 10:15, 10:30, 10:50, 18:45
от рынка Gustav Adolfs Torg до терминала Silja terminal (Silja terminal) - 14:30, 15:30, 16:35
от улицы Васагатан (Vasagatan) до терминала Silja - 14:35, 15:35, 16:40 


Стоянка машин

Охраняемая стоянка для автомашин вблизи терминала. Тел.: 46 8 662 0046. Цена: 100 SEK/сутки. Часы работы 09.30-20.00 каждый день.


Другие услуги

Кафе и киоск, продающий сувениры (часы работы 07.00-19.00 ежедневно).
Хранение багажа: цена: 30 SEK/чемодан.
Автоматические камеры хранения:
- цена 3 x 10 SEK (размер 30 x 41 x 90 см);
- цена 3 x 10 SEK (размер 40 x 60 x 90 см).
Банкомат и автомат для оплаты за стоянку автомашины (на цокольном этаже терминала).
Услуги носильщика для пассажиров, прибывающих из Таллинна, отсутствуют.

12 октября: 1€ = 107.21 р.
Яндекс.Метрика